Текущее время: 15 дек 2017, 05:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


[МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ]


 Страница 1 из 5 [ Сообщений: 132 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение

Администратор
 Заголовок сообщения: Обсуждение "каблучкового" конкурса
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 21:27 


Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 08:52
Сообщения: 61249
Откуда: Франция
Cпасибо сказано: 7412
Спасибо получено:
5131 раз в 4435 сообщениях
Медали: 13
Первопроходцам форума (1) Мама мальчика (1) Участник форумовки (1) Новогоднее поздравление (1)
Первое сообщение в Новом году (1) Участникам конкурса Елка-2012 (1) Самый красивый почерк (1) В мире детства (1)
"К лесу передом..." (1) I место Новогодний маникюр (1) За организацию конкурсов (1) За участие в викторине (2)
Пол: Женский
Ваш Знак зодиака: Козерог
Ваша страна: Украина
Ваш возраст: 48
Баллы репутации: 2410
Тута :D



_________________
Невже не кинеш зігу заради мене?
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
 Профиль Cпасибо сказано
 

 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение "каблучкового" конкурса
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 21:28 


Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 10:35
Сообщения: 18759
Откуда: из солнечного Крыма
Cпасибо сказано: 1489
Спасибо получено:
1704 раз в 1525 сообщениях
Медали: 18
Первопроходцам форума (1) Мама девочки (1) Участник форумовки (1) Новогоднее поздравление (1)
Новогодние поздравления (1) Участникам конкурса Елка-2012 (1) Финалисту олимпиады (1) Кулинар года (1)
За организацию конкурсов (1) За победу в викторине (2) За участие в викторине (6) Угадайка (1)
Пол: Женский
Ваш Знак зодиака: Близнецы
Ваша страна: Украина
Баллы репутации: 0
Надо фотаться :D :D :D



_________________
Каждый день я думаю о том, как это всё достало.
Но по сути-то все хорошо. Просто чего-то не хватает.
 Профиль Cпасибо сказано
 

Администратор
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение "каблучкового" конкурса
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 22:12 


Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 08:52
Сообщения: 61249
Откуда: Франция
Cпасибо сказано: 7412
Спасибо получено:
5131 раз в 4435 сообщениях
Медали: 13
Первопроходцам форума (1) Мама мальчика (1) Участник форумовки (1) Новогоднее поздравление (1)
Первое сообщение в Новом году (1) Участникам конкурса Елка-2012 (1) Самый красивый почерк (1) В мире детства (1)
"К лесу передом..." (1) I место Новогодний маникюр (1) За организацию конкурсов (1) За участие в викторине (2)
Пол: Женский
Ваш Знак зодиака: Козерог
Ваша страна: Украина
Ваш возраст: 48
Баллы репутации: 2410
Я завтра :D :D



_________________
Невже не кинеш зігу заради мене?
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
 Профиль Cпасибо сказано
 

 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение "каблучкового" конкурса
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 07:46 


Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 00:33
Сообщения: 2546
Cпасибо сказано: 1355
Спасибо получено:
544 раз в 471 сообщениях
Медали: 25
Первопроходцам форума (1) Мама мальчика (1) Новогоднее поздравление (1) Первое сообщение в Новом году (1)
В мире детства (1) Позитив (1) Загадка (1) За победу в викторине (4)
За участие в викторине (12) Угадайка (1) Угадайка (1)
Пол: Женский
Ваш Знак зодиака: Скорпион
Баллы репутации: 640
а угадывать будем где чьи? :D :D



_________________
Изображение
 Профиль Cпасибо сказано
 

 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение "каблучкового" конкурса
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 09:38 


Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 12:40
Сообщения: 1755
Откуда: Россия)
Cпасибо сказано: 20
Спасибо получено:
132 раз в 122 сообщениях
Медали: 7
Первопроходцам форума (1) Новогоднее поздравление (1) Конкурс "Каблучки" (1) За организацию конкурсов (1)
За участие в викторине (2) Угадайка (1)
Пол: Женский
Ваш возраст: 17
Ваше имя: Оксана
Баллы репутации: 282
 а угадывать будем где чьи?

Да :@:



_________________
Nobody dies virgin,life fucks everyone!

Oh, maine liebe...
Lindemann...
Lindemann...
Lindemann!...
 Профиль Cпасибо сказано
 

 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение "каблучкового" конкурса
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 17:34 


Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 10:35
Сообщения: 18759
Откуда: из солнечного Крыма
Cпасибо сказано: 1489
Спасибо получено:
1704 раз в 1525 сообщениях
Медали: 18
Первопроходцам форума (1) Мама девочки (1) Участник форумовки (1) Новогоднее поздравление (1)
Новогодние поздравления (1) Участникам конкурса Елка-2012 (1) Финалисту олимпиады (1) Кулинар года (1)
За организацию конкурсов (1) За победу в викторине (2) За участие в викторине (6) Угадайка (1)
Пол: Женский
Ваш Знак зодиака: Близнецы
Ваша страна: Украина
Баллы репутации: 0
Это капец, наржались с мужем пока он меня фотал своими кривенькими ручками :lol: :lol: :lol: Высылаю самое нормальное фото, я не выдержу больше такого фотосета :001:



_________________
Каждый день я думаю о том, как это всё достало.
Но по сути-то все хорошо. Просто чего-то не хватает.
 Профиль Cпасибо сказано
 

 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение "каблучкового" конкурса
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 17:34 


Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 18:38
Сообщения: 7839
Cпасибо сказано: 3043
Спасибо получено:
1640 раз в 1361 сообщениях
Медали: 19
Первопроходцам форума (1) С Днем свадьбы! (1) Участник форумовки (1) Кинокритик (1)
Самый красивый почерк (1) Секс-символ (1) III место Новогодний маникюр (1) Финалисту олимпиады (1)
Созидание (1) За организацию конкурсов (1) За победу в викторине (2) За участие в викторине (7)
Пол: Женский
Ваш Знак зодиака: Овен
Ваше имя: Анечка
Skype: annchantressa
Баллы репутации: 0
 Это капец, наржались с мужем пока он меня фотал своими кривенькими ручками

:22: :lol: :ROFL: dm



_________________
Изображение
 Профиль Cпасибо сказано
 

 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение "каблучкового" конкурса
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 17:42 


Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 12:40
Сообщения: 1755
Откуда: Россия)
Cпасибо сказано: 20
Спасибо получено:
132 раз в 122 сообщениях
Медали: 7
Первопроходцам форума (1) Новогоднее поздравление (1) Конкурс "Каблучки" (1) За организацию конкурсов (1)
За участие в викторине (2) Угадайка (1)
Пол: Женский
Ваш возраст: 17
Ваше имя: Оксана
Баллы репутации: 282
 Это капец, наржались с мужем пока он меня фотал своими кривенькими ручками

и мой криворукий фотограф ржал надо мной :-D
 Высылаю самое нормальное фото, я не выдержу больше такого фотосета

засчитано dm dm dm



_________________
Nobody dies virgin,life fucks everyone!

Oh, maine liebe...
Lindemann...
Lindemann...
Lindemann!...
 Профиль Cпасибо сказано
 

 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение "каблучкового" конкурса
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 17:51 


Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 12:40
Сообщения: 1755
Откуда: Россия)
Cпасибо сказано: 20
Спасибо получено:
132 раз в 122 сообщениях
Медали: 7
Первопроходцам форума (1) Новогоднее поздравление (1) Конкурс "Каблучки" (1) За организацию конкурсов (1)
За участие в викторине (2) Угадайка (1)
Пол: Женский
Ваш возраст: 17
Ваше имя: Оксана
Баллы репутации: 282
3 участника :33: 4 дня осталось :o



_________________
Nobody dies virgin,life fucks everyone!

Oh, maine liebe...
Lindemann...
Lindemann...
Lindemann!...
 Профиль Cпасибо сказано
 

 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение "каблучкового" конкурса
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 18:00 


Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 18:38
Сообщения: 7839
Cпасибо сказано: 3043
Спасибо получено:
1640 раз в 1361 сообщениях
Медали: 19
Первопроходцам форума (1) С Днем свадьбы! (1) Участник форумовки (1) Кинокритик (1)
Самый красивый почерк (1) Секс-символ (1) III место Новогодний маникюр (1) Финалисту олимпиады (1)
Созидание (1) За организацию конкурсов (1) За победу в викторине (2) За участие в викторине (7)
Пол: Женский
Ваш Знак зодиака: Овен
Ваше имя: Анечка
Skype: annchantressa
Баллы репутации: 0
 3 участника

ты, я и Ленок?



_________________
Изображение
 Профиль Cпасибо сказано
 

Администратор
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение "каблучкового" конкурса
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 18:01 


Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 08:52
Сообщения: 61249
Откуда: Франция
Cпасибо сказано: 7412
Спасибо получено:
5131 раз в 4435 сообщениях
Медали: 13
Первопроходцам форума (1) Мама мальчика (1) Участник форумовки (1) Новогоднее поздравление (1)
Первое сообщение в Новом году (1) Участникам конкурса Елка-2012 (1) Самый красивый почерк (1) В мире детства (1)
"К лесу передом..." (1) I место Новогодний маникюр (1) За организацию конкурсов (1) За участие в викторине (2)
Пол: Женский
Ваш Знак зодиака: Козерог
Ваша страна: Украина
Ваш возраст: 48
Баллы репутации: 2410
Я завтра :11:



_________________
Невже не кинеш зігу заради мене?
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
 Профиль Cпасибо сказано
 

 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение "каблучкового" конкурса
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 18:07 


Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 12:40
Сообщения: 1755
Откуда: Россия)
Cпасибо сказано: 20
Спасибо получено:
132 раз в 122 сообщениях
Медали: 7
Первопроходцам форума (1) Новогоднее поздравление (1) Конкурс "Каблучки" (1) За организацию конкурсов (1)
За участие в викторине (2) Угадайка (1)
Пол: Женский
Ваш возраст: 17
Ваше имя: Оксана
Баллы репутации: 282
 ты, я и Ленок?

так точно :@: :@: dm
 Я завтра

ждем :@:



_________________
Nobody dies virgin,life fucks everyone!

Oh, maine liebe...
Lindemann...
Lindemann...
Lindemann!...
 Профиль Cпасибо сказано
 

 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение "каблучкового" конкурса
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 18:29 


Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 10:35
Сообщения: 18759
Откуда: из солнечного Крыма
Cпасибо сказано: 1489
Спасибо получено:
1704 раз в 1525 сообщениях
Медали: 18
Первопроходцам форума (1) Мама девочки (1) Участник форумовки (1) Новогоднее поздравление (1)
Новогодние поздравления (1) Участникам конкурса Елка-2012 (1) Финалисту олимпиады (1) Кулинар года (1)
За организацию конкурсов (1) За победу в викторине (2) За участие в викторине (6) Угадайка (1)
Пол: Женский
Ваш Знак зодиака: Близнецы
Ваша страна: Украина
Баллы репутации: 0
 Я завтра

 Я завтра

Где-то я уже такое читала :-D



_________________
Каждый день я думаю о том, как это всё достало.
Но по сути-то все хорошо. Просто чего-то не хватает.
 Профиль Cпасибо сказано
 

 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение "каблучкового" конкурса
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 18:31 


Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 23:09
Сообщения: 844
Откуда: Луганск
Cпасибо сказано: 74
Спасибо получено:
157 раз в 122 сообщениях
Медали: 2
Участник форумовки (1) За участие в викторине (1)
Пол: Женский
Ваш возраст: 30
Ваше имя: Яна
Баллы репутации: 72
А че надо делать?



_________________
Настоящая охота- это когда и ему охота, и ей охота!!!! ВОТ это ОХОТА!!! А когда по лесу с ружьем - это так.... стрелялки.....
 Профиль Cпасибо сказано
 

 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение "каблучкового" конкурса
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 18:33 


Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 10:35
Сообщения: 18759
Откуда: из солнечного Крыма
Cпасибо сказано: 1489
Спасибо получено:
1704 раз в 1525 сообщениях
Медали: 18
Первопроходцам форума (1) Мама девочки (1) Участник форумовки (1) Новогоднее поздравление (1)
Новогодние поздравления (1) Участникам конкурса Елка-2012 (1) Финалисту олимпиады (1) Кулинар года (1)
За организацию конкурсов (1) За победу в викторине (2) За участие в викторине (6) Угадайка (1)
Пол: Женский
Ваш Знак зодиака: Близнецы
Ваша страна: Украина
Баллы репутации: 0
Benelli,
viewtopic.php?f=60&t=1512



_________________
Каждый день я думаю о том, как это всё достало.
Но по сути-то все хорошо. Просто чего-то не хватает.
 Профиль Cпасибо сказано
 

 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение "каблучкового" конкурса
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 18:34 


Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 12:40
Сообщения: 1755
Откуда: Россия)
Cпасибо сказано: 20
Спасибо получено:
132 раз в 122 сообщениях
Медали: 7
Первопроходцам форума (1) Новогоднее поздравление (1) Конкурс "Каблучки" (1) За организацию конкурсов (1)
За участие в викторине (2) Угадайка (1)
Пол: Женский
Ваш возраст: 17
Ваше имя: Оксана
Баллы репутации: 282
Benelli писал(а):
А че надо делать?

вот
 Где-то я уже такое читала

jokingly



_________________
Nobody dies virgin,life fucks everyone!

Oh, maine liebe...
Lindemann...
Lindemann...
Lindemann!...
 Профиль Cпасибо сказано
 

Администратор
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение "каблучкового" конкурса
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 18:45 


Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 08:52
Сообщения: 61249
Откуда: Франция
Cпасибо сказано: 7412
Спасибо получено:
5131 раз в 4435 сообщениях
Медали: 13
Первопроходцам форума (1) Мама мальчика (1) Участник форумовки (1) Новогоднее поздравление (1)
Первое сообщение в Новом году (1) Участникам конкурса Елка-2012 (1) Самый красивый почерк (1) В мире детства (1)
"К лесу передом..." (1) I место Новогодний маникюр (1) За организацию конкурсов (1) За участие в викторине (2)
Пол: Женский
Ваш Знак зодиака: Козерог
Ваша страна: Украина
Ваш возраст: 48
Баллы репутации: 2410
Славная писал(а):

Дежавю? :shock:
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.



_________________
Невже не кинеш зігу заради мене?
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
 Профиль Cпасибо сказано
 

 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение "каблучкового" конкурса
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 08:40 


Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 00:33
Сообщения: 2546
Cпасибо сказано: 1355
Спасибо получено:
544 раз в 471 сообщениях
Медали: 25
Первопроходцам форума (1) Мама мальчика (1) Новогоднее поздравление (1) Первое сообщение в Новом году (1)
В мире детства (1) Позитив (1) Загадка (1) За победу в викторине (4)
За участие в викторине (12) Угадайка (1) Угадайка (1)
Пол: Женский
Ваш Знак зодиака: Скорпион
Баллы репутации: 640
токо без меня не начинайте :97:



_________________
Изображение
 Профиль Cпасибо сказано
 

 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение "каблучкового" конкурса
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 09:03 


Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 12:40
Сообщения: 1755
Откуда: Россия)
Cпасибо сказано: 20
Спасибо получено:
132 раз в 122 сообщениях
Медали: 7
Первопроходцам форума (1) Новогоднее поздравление (1) Конкурс "Каблучки" (1) За организацию конкурсов (1)
За участие в викторине (2) Угадайка (1)
Пол: Женский
Ваш возраст: 17
Ваше имя: Оксана
Баллы репутации: 282
 токо без меня не начинайте

давай скорее dm



_________________
Nobody dies virgin,life fucks everyone!

Oh, maine liebe...
Lindemann...
Lindemann...
Lindemann!...
 Профиль Cпасибо сказано
 

 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение "каблучкового" конкурса
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 09:29 


Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 00:33
Сообщения: 2546
Cпасибо сказано: 1355
Спасибо получено:
544 раз в 471 сообщениях
Медали: 25
Первопроходцам форума (1) Мама мальчика (1) Новогоднее поздравление (1) Первое сообщение в Новом году (1)
В мире детства (1) Позитив (1) Загадка (1) За победу в викторине (4)
За участие в викторине (12) Угадайка (1) Угадайка (1)
Пол: Женский
Ваш Знак зодиака: Скорпион
Баллы репутации: 640
 давай скорее

в будни нимагу :97:



_________________
Изображение
 Профиль Cпасибо сказано
 

 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение "каблучкового" конкурса
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 09:49 


Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 12:40
Сообщения: 1755
Откуда: Россия)
Cпасибо сказано: 20
Спасибо получено:
132 раз в 122 сообщениях
Медали: 7
Первопроходцам форума (1) Новогоднее поздравление (1) Конкурс "Каблучки" (1) За организацию конкурсов (1)
За участие в викторине (2) Угадайка (1)
Пол: Женский
Ваш возраст: 17
Ваше имя: Оксана
Баллы репутации: 282
 в будни нимагу

до 31 время есть ;) ;)



_________________
Nobody dies virgin,life fucks everyone!

Oh, maine liebe...
Lindemann...
Lindemann...
Lindemann!...
 Профиль Cпасибо сказано
 
За это сообщение пользователю Кэт "Спасибо" сказали:
Зайка

 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение "каблучкового" конкурса
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 10:11 


Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 00:10
Сообщения: 3495
Cпасибо сказано: 544
Спасибо получено:
591 раз в 524 сообщениях
Медали: 4
Участник форумовки (1) II место Новогодний маникюр (1) Новичок года (1) За организацию конкурсов (1)
Пол: Женский
Ваш Знак зодиака: Весы
Ваша страна: Украина
Баллы репутации: 337
Девочки, а надо фотки любимых педалек выставлять? у вас у всех фоточки с самыми красивыми туфельками? :nails:



_________________
Ваша жизнь была бы проще и ярче, если бы у Вас были достаточно крепкие яйца, чтобы делать, что хочется именно Вам, а не окружающим людям.
 Профиль Cпасибо сказано
 

 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение "каблучкового" конкурса
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 10:38 


Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 12:40
Сообщения: 1755
Откуда: Россия)
Cпасибо сказано: 20
Спасибо получено:
132 раз в 122 сообщениях
Медали: 7
Первопроходцам форума (1) Новогоднее поздравление (1) Конкурс "Каблучки" (1) За организацию конкурсов (1)
За участие в викторине (2) Угадайка (1)
Пол: Женский
Ваш возраст: 17
Ваше имя: Оксана
Баллы репутации: 282
 Девочки, а надо фотки любимых педалек выставлять? у вас у всех фоточки с самыми красивыми туфельками?

ну да :@: можно с любимыми каблучками, можно с теми, какие есть ;)



_________________
Nobody dies virgin,life fucks everyone!

Oh, maine liebe...
Lindemann...
Lindemann...
Lindemann!...
 Профиль Cпасибо сказано
 

 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение "каблучкового" конкурса
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 10:40 


Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 00:10
Сообщения: 3495
Cпасибо сказано: 544
Спасибо получено:
591 раз в 524 сообщениях
Медали: 4
Участник форумовки (1) II место Новогодний маникюр (1) Новичок года (1) За организацию конкурсов (1)
Пол: Женский
Ваш Знак зодиака: Весы
Ваша страна: Украина
Баллы репутации: 337
нуашо пришлю свои педальки,а они самые очковые будут
это ж некрасиво :cry: признавайтесь,какие кто выставлял :@:



_________________
Ваша жизнь была бы проще и ярче, если бы у Вас были достаточно крепкие яйца, чтобы делать, что хочется именно Вам, а не окружающим людям.
 Профиль Cпасибо сказано
 

 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение "каблучкового" конкурса
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 10:45 


Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 12:40
Сообщения: 1755
Откуда: Россия)
Cпасибо сказано: 20
Спасибо получено:
132 раз в 122 сообщениях
Медали: 7
Первопроходцам форума (1) Новогоднее поздравление (1) Конкурс "Каблучки" (1) За организацию конкурсов (1)
За участие в викторине (2) Угадайка (1)
Пол: Женский
Ваш возраст: 17
Ваше имя: Оксана
Баллы репутации: 282
 признавайтесь,какие кто выставлял

нечестно :@: угадывать будем ;) ;)
 нуашо пришлю свои педальки,а они самые очковые будут

не будут dm у всех хорошие :@: :good: не стесняйся, участвуй :beer:



_________________
Nobody dies virgin,life fucks everyone!

Oh, maine liebe...
Lindemann...
Lindemann...
Lindemann!...
 Профиль Cпасибо сказано
 

Администратор
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение "каблучкового" конкурса
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 12:09 


Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 08:52
Сообщения: 61249
Откуда: Франция
Cпасибо сказано: 7412
Спасибо получено:
5131 раз в 4435 сообщениях
Медали: 13
Первопроходцам форума (1) Мама мальчика (1) Участник форумовки (1) Новогоднее поздравление (1)
Первое сообщение в Новом году (1) Участникам конкурса Елка-2012 (1) Самый красивый почерк (1) В мире детства (1)
"К лесу передом..." (1) I место Новогодний маникюр (1) За организацию конкурсов (1) За участие в викторине (2)
Пол: Женский
Ваш Знак зодиака: Козерог
Ваша страна: Украина
Ваш возраст: 48
Баллы репутации: 2410
Кэт,
какая ты харошая dm нравишься шота мне.



_________________
Невже не кинеш зігу заради мене?
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
 Профиль Cпасибо сказано
 

 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение "каблучкового" конкурса
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 12:14 


Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 00:10
Сообщения: 3495
Cпасибо сказано: 544
Спасибо получено:
591 раз в 524 сообщениях
Медали: 4
Участник форумовки (1) II место Новогодний маникюр (1) Новичок года (1) За организацию конкурсов (1)
Пол: Женский
Ваш Знак зодиака: Весы
Ваша страна: Украина
Баллы репутации: 337
Кэт,
:blush: я штесняюсь



_________________
Ваша жизнь была бы проще и ярче, если бы у Вас были достаточно крепкие яйца, чтобы делать, что хочется именно Вам, а не окружающим людям.
 Профиль Cпасибо сказано
 

 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение "каблучкового" конкурса
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 12:14 


Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 12:40
Сообщения: 1755
Откуда: Россия)
Cпасибо сказано: 20
Спасибо получено:
132 раз в 122 сообщениях
Медали: 7
Первопроходцам форума (1) Новогоднее поздравление (1) Конкурс "Каблучки" (1) За организацию конкурсов (1)
За участие в викторине (2) Угадайка (1)
Пол: Женский
Ваш возраст: 17
Ваше имя: Оксана
Баллы репутации: 282
 какая ты харошая нравишься шота мне.

шоита? :blush: :blush: :blush: dm
а ты участвуешь? 6)



_________________
Nobody dies virgin,life fucks everyone!

Oh, maine liebe...
Lindemann...
Lindemann...
Lindemann!...
 Профиль Cпасибо сказано
 

 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение "каблучкового" конкурса
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 12:18 


Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 12:40
Сообщения: 1755
Откуда: Россия)
Cпасибо сказано: 20
Спасибо получено:
132 раз в 122 сообщениях
Медали: 7
Первопроходцам форума (1) Новогоднее поздравление (1) Конкурс "Каблучки" (1) За организацию конкурсов (1)
За участие в викторине (2) Угадайка (1)
Пол: Женский
Ваш возраст: 17
Ваше имя: Оксана
Баллы репутации: 282
 я штесняюсь

не стесняйся :@: по-любому у тебя там что-то такое красивое,что ты стесняешься это показвать ;) :bravo:



_________________
Nobody dies virgin,life fucks everyone!

Oh, maine liebe...
Lindemann...
Lindemann...
Lindemann!...
 Профиль Cпасибо сказано
 

 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение "каблучкового" конкурса
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 12:19 


Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 00:10
Сообщения: 3495
Cпасибо сказано: 544
Спасибо получено:
591 раз в 524 сообщениях
Медали: 4
Участник форумовки (1) II место Новогодний маникюр (1) Новичок года (1) За организацию конкурсов (1)
Пол: Женский
Ваш Знак зодиака: Весы
Ваша страна: Украина
Баллы репутации: 337
Кэт,
ну да,чтоб девочки не завидовали :lol: :lol: :lol: :lol:

  если шо,я шучу,а-то мало ли :nails:  



_________________
Ваша жизнь была бы проще и ярче, если бы у Вас были достаточно крепкие яйца, чтобы делать, что хочется именно Вам, а не окружающим людям.
 Профиль Cпасибо сказано
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  


 Страница 1 из 5 [ Сообщений: 132 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: